За год россияне потратили на покупки в соцсетях и мессенджерах почти 600 млрд рублей

26-12-2018 17:57

За последний год около 39 млн россиян совершили покупки в социальных сервисах и мессенджерах на сумму 591 млрд руб. Самые популярные площадки — «ВКонтакте», Avito и «Юла», самые популярные категории товаров — одежда, обувь и продукты питания, сообщает РБК.

Исследование охватывает период с декабря 2017 по декабрь 2018 года. При этом не учитывались сделки с недвижимостью и транспортными средствами.

Сообщается, что в течение последнего года р2р-покупки делали 55 % от общего числа российских пользователей Интернета, или 39 млн человек. Отмечается, что наиболее популярной площадкой для таких сделок является «ВКонтакте»: 44 % от всех пользователей Рунета совершают в этой социальной сети р2р-покупки. Кроме того, высокой популярностью пользуются сайты объявлений Avito (28 %) и «Юла» (16 %).​

В денежном выражении годовой объём российского рынка р2р-сделок достиг 591 млрд рублей. Наиболее востребованными категориями товаров являются: одежда и обувь, бытовая техника и электроника, детские товары, товары для ремонта и пр. Кроме того, востребованы различные услуги, в частности, аренда недвижимости. 

Фото: twimg.com

Loading

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...