В России объявлена охота на поддельные наушники и колонки JBL

В 2018 году компания Harman подала в российские суды 114 исков против торговцев контрафактной продукцией под принадлежащим ей брендом JBL. В некоторых случаях суммы взыскания достигает нескольких миллионов рублей, сообщает iguides.
За год юристы Harman установили 683 случая продажи поддельных наушников и колонок JBL, в том числе через оптовые торговые точки. Компания добилась удаления из интернет-магазинов 37 тысяч предложений, предотвратив нанесение ущерба в размере 260 миллионов рублей.
Весь контрафакт, продающийся в России под маркой JBL, изготавливается в Китае и ввозится с территории Казахстана. Поддельный товар попадает в Россию без маркировки и упаковки — их привозят отдельно или производят на территории нашей страны. Стартовая точка сбыта — московские оптово-вещевые рынки ТРК «Москва» в Люблино, «Садовод» и ТК «Южные ворота». Продавцы, торгующие на этих рынках, обычно не граждане России, поэтому их сложно привлечь к ответственности. Но даже если на них заводят административное дело, обычно они отделываются небольшим штрафом — не более 5 тысяч рублей.
Акустику JBL подделывают чаще других брендов. Всё дело в том, что JBL — лидер по продажам наушников в России. По оценке «М.Видео-Эльдорадо», в январе–сентябре 2018 года этот бренд занял 14% рынка, опередив Sony, Gal, Philips и Samsung.
Фото: newstracklive.com
606 Всего просмотров, 1 Просмотров за сегодня