«Сбербанк» и «Яндекс» запустили маркетплейс «Беру» после тестирования

Сбербанк и «Яндекс» запустили в полноценном режиме маркетплейс «Беру». На торговой площадке появилась бонусная система: с каждым заказом пользователи могут копить баллы и оплачивать ими товары. Очередной маркетплейс выходит на рынок, растущий за счет недорогих покупок и дальнейшего снижения среднего чека.
На старте в «Беру» были доступны 25 тысяч товаров, в том числе электроника, бытовая техника, детские предметы, продукция для дома и дачи. Сейчас на площадке 1000 продавцов, которые предлагают около 100 000 наименований товаров. В течение нескольких лет ассортимент планируют увеличить до миллиона позиций.
Команда проекта обещает, в частности, увеличить количество наименований товаров на сайте до 250 тыс., подключить помощника Алису, интегрировать «Беру» в «Сбербанк.Онлайн», а также организовать выдачу заказов в отделениях Сбербанка и с помощью сервиса «Яндекс.Доставка». Через 5 лет оборот торговой площадки, по прогнозам «Яндекса», достигнет 500 млрд рублей.
Вместе с официальным запуском на «Беру» появилась бонусная система: с каждым заказом пользователи могут копить баллы. Ими можно почти полностью оплачивать товары — обычными деньгами нужно будет заплатить только один рубль. При этом пользователь не знает, за какую покупку и какой бонус он получит.
Онлайн маркет дарит покупателям скидки на конкретную сумму или в процентах от стоимости заказа. Они могут распространяться как на весь ассортимент, так и на определенные товары или категории.
«Беру» поддерживает безналичную оплату на сайте, а также наличными курьеру при получении. Доставка работает в любые регионы России, но для бесплатной отправки необходимо совершить заказ на сумму от 3500 рублей. В противном случае стоимость услуг курьера составит 249 рублей. Если воспользоваться почтовой доставкой или пунктом самовывоза, то за это придется заплатить 99 рублей.
Также у «Беру» есть официальные приложения для Android и iOS .
Фото : voiceapp.ru
397 Всего просмотров, 1 Просмотров за сегодня