Samsung признала невозможность конкурировать с китайскими производителями

Samsung не в состоянии конкурировать с Huawei, Xiaomi и другими производителями из Китая на рынке смартфонов из среднего и бюджетного ценовых сегментов. Это признал даже генеральный директор мобильного подразделения компании Джонг-чжин Ко в ходе послания руководителям отделов Samsung Mobile.
На днях компания объявила, что теперь некоторые функции, ранее доступные только для флагманских смартфонов, будут появляться и в устройствах среднего уровня. Первые устройства с такими характеристиками выйдут уже в этом году.
Для рынка это значит только одно: компания всерьез переживает за свои позиции лидера и очень спешит. Недавно Huawei играючи обошла в продажах и поставках Apple. Для смартфонного бизнеса Samsung могут настать тяжелые времена.
Топовые китайские бренды не просто лидируют на родном рынке, они успешно захватывают и рынки других стран. Например, Xiaomi стала номером один в Индии, потеснив Samsung, а Huawei (вместе с брендом Honor) выходил на первое место по продажам в России.
По словам Ко, он очень сожалеет, что дела Samsung Mobile идут хуже, чем у конкурентов, которые оказались более гибкими в вопросах ценообразования. Сильнее всего это отразилось на спросе на бюджетные и среднебюджетные смартфоны, которые по-прежнему остаются одной из самых значимых статей дохода Samsung. Именно благодаря продажам таких аппаратов до недавнего времени корейцам удавалось удерживать статус лидера отрасли, обходя по показателю штучных продаж даже Apple и Huawei.
Фото: wsj.net
424 Всего просмотров, 2 Просмотров за сегодня