Продажи телевизоров вернулись на докризисный уровень

11-01-2019 10:39

В ушедшем году российский рынок телевизоров достиг показателей докризисного 2013 года в денежном выражении и составил 150 млрд руб. Всего же за последние шесть лет россияне потратили на покупку этих устройств более 700 млрд руб.

Эксперты связывают рост спроса, в частности, с переходом России на цифровое вещание в 2019 году, повышением НДС и массовой распродажей товарных остатков, которую устроил немецкий ритейлер Mediamarkt перед уходом из России, сообщает Коммерсант.

«Для россиян телевизор все еще является одним из главных средств получения информации. Ключевым трендом является увеличение спроса на «умные» телевизоры с подключением к интернету, а также на модели с разрешением Ultra HD. Росту популярности способствует и снижение средней цены, доступность рассрочки и подарочные подписки на онлайн-кинотеатры в комплекте с телевизором»,— рассказывает руководитель департамента «Кино и звук» группы «М. Видео-Эльдорадо» Алексей Сергеев.

Кроме того, на продажах ТВ-устройств положительно сказались и переход страны на цифровой формат вещания, промоакции ритейлеров и прогнозируемый рост цен в 2019 году из-за увеличения НДС и возможного ослабления рубля. Так, во время чемпионата мира по футболу (ЧМ-2018) продажи телевизоров за май—июль 2018 года выросли на 15%.

Чаще же всего россияне покупают телевизоры с диагональю от 30 до 44 дюймов, а каждое пятое устройство было куплено через интернет. Как и в случае со смартфонами, маленькие экраны постепенно сдают позиции.

Фото: rokwell.ru

 

 

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...