«Если вы смотрите на свой телефон чаще, чем в чьи-то глаза, вы совершаете ошибку». Поощряя аудиторию сделать то же самое, г-н Кук сказал, что он «потрошил» количество приложений, которые отправляли ему push-уведомления.
«Я спросил себя:« Мне действительно нужно получать тысячи уведомлений в день? » «Это не что-то, что увеличивает ценность моей жизни или делает меня лучше, и поэтому я пошел и убрал это», — сказал он.
Apple представила свой сервис push-уведомлений в 2009 году и с тех пор добавила новые функции, в том числе оповещения о местонахождении (чтобы напоминать, что нужно купить молоко, когда вы проходите мимо магазина).
В то время это выглядело как функция, полностью созданная для того, чтобы заставить пользователей тратить больше времени на работу со своим телефоном — но теперь даже генеральный директор компании отказывается от этого инструмента.
В июне прошлого года компания представила новые функции, которые помогут пользователям контролировать частоту использования своих телефонов.
Это включает в себя новую функцию под названием Screen Time, которая предназначена для отправки пользователям еженедельных отчетов о том, как они используют свои устройства iOS.
«У всех нас есть человеческая черта — недооценивать степень того, что мы делаем плохо», — сказал г-н Кук.
«Если вы спросите кого-то, сколько калорий у них было вчера, держу пари, они скажут, что у них было меньше, чем на самом деле», — добавил он.
Новая функция компании предназначена для решения этой проблемы, информируя пользователей о том, сколько времени они проводят со своим устройством.
Источник: hard-tm.ru