Холдинг Mail.Ru Group разработал конкурента рекомендательному сервису «Яндекс.Дзен».
Новая система — «Пульс» — работает на базе технологий машинного обучения, предлагая пользователям персональные подборки материалов с учетом их интересов.
«Пульс» покажет не только то, чем вы уже интересуетесь, но и предскажет, какие еще темы могут вас заинтересовать.Чем чаще вы взаимодействуете с лентой, тем более точной будет персонализация.
Алгоритм новой ленты работает на базе технологий машинного обучения и анализирует большой объём информации, включая поведение пользователей в социальных сетях и на других сайтах, историю их кликов на сервисе, популярность источников и другие факторы.
Сайты, которые в попадают в подборку, редакция Mail.Ru Group отбирает вручную. Сейчас обрабатывается около 1500 источников. СМИ и блогеры могут оставить заявку на подключение ресурса на сайте проекта. Возможностей для заработка на «Пульсе» пока нет.
Источник: Вести