Как люди разного возраста используют смартфон

Специалисты нескольких исследовательских компаний выяснили возрастные различия в использовании смартфонов. Представители фирм в течение двух недель дважды в день опрашивали одних и тех же людей, какие именно действия со своим смартфоном они выполняли в течение последнего часа.
Использование девайсов для проверки email, SMS и совершения стандартных голосовых звонков одинаково популярно у всех возрастных групп, «миллениалы» (возраст от 18 до 34), «поколение X» (от 35 до 49), «бэби-бумеры» (от 50 до 69), и «тихое поколение» (70+).
Миллениалы значительно чаще других используют свои смартфоны для «серфинга» в социальных сетях, просмотра видео, использования IM/чата и мобильного GPS.
Молодое поколение в 1,7 раза чаще прочих возрастных групп используют туристические мобильные приложения:
В 1,5 раза чаще пользуются VOIP-приложениями (Skype, Viber, WhatsApp);
В 1,4 раза чаще используют спортивные приложения;
И в 1,2 раза чаще пользуются специализированными приложениями.
Около 43% опрошенных миллениалов предпочитают выход в интернет с мобильного устройства. Подобные результаты показало и «поколение X» (от 35 до 49), представители которого тоже предпочитают использовать телефон для доступа в сеть.
Процент молодых людей, которые пользуются смартфонами круглосуточно, выше, чем у любого другого поколения. 69% миллениалов наиболее активно используют мобильные устройства в промежутке между 16.00 и 18.00 часами. Статистика среди других возрастных групп также показывает пики подъема в это время, но здесь только 66% владельцев смартфонов используют свои устройства.
Молодые пользуются социальными сетями чаще, чем представители старшего поколения: 91 % молодых, 77 % людей среднего возраста и 55 % старшего возраста. Смотрят видео со своих смартфонов: 75 % молодых, 46 % людей среднего возраста и 31 % людей старшего возраста.
Прослушивание музыки замечено: у 64 % молодых, 39 % людей среднего возраста и 21 % людей старшего возраста.
Молодые люди чаще пользуется смартфонами, чтобы избежать скуки или общества других людей.
Таким образом, представители исследовательских компаний пришли к выводу, что в своих устройствах в течение дня, довольно существенное время проводит молодое поколение, в то время как более старший возраст подразумевает использование своих гаджетов намного реже.
Фото: line-scdn.net, reichelt.com