Instagram заставляет молодежь покупать жилье

17-04-2019 09:14

Социальная сеть Instagram стала мощным инструментом в работе риелторов. Благодаря красивым фотографиям, фильтрам и даже виртуальным турам риелторы продают жилье молодым людям, которые не думали о покупке недвижимости.

Треть респондентов, принявших участие в опросе Bank of America, признались, что, глядя на красивые фото в Instagram, приходят к выводу, что раз их сверстники могут позволить себе дом,  то и они тоже.

Современные смартфоны способны сделать качественные фото и видео недвижимости, чем активно пользуются риелторы. Чтобы удобнее было найти предложения, используют хэштеги, пишет realty.vesti.ru.

Продавцы демонстрируют каждую комнату, в прямом эфире потенциальные покупатели могут осмотреть заинтересовавшие их объекты.

Молодые люди в возрасте 22-37 лет отказываются от покупки недвижимости по многим причинам: не могут позволить затраты, не хотят влезать в ипотеку, боятся обязанностей по уплате долгов и содержанию жилья.

Многие считают, что обзаводиться домом или квартирой следует, когда будет семья, а кого-то просто пугает сам процесс покупки.

Все это учитывается владельцами специализированных аккаунтов в Instagram: риелторы-блогеры рассказывают и показывают, как обустроить маленькую квартиру, описывают все нюансы покупки и отвечают на вопросы.

Таким образом им удается привлечь молодежь, которая имеет стабильную работу и может позволить себе покупку жилья, но по тем или иным причинам не решается это сделать.

Фото: sm-news.ru

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...