Huawei запустит в России собственный музыкальный сервис

26-03-2019 12:03

До конца 2019 года Huawei запустит в России музыкальный стриминговый сервис Huawei Music, который будет конкурировать с Google Play, Apple Music и «Яндекс.Музыкой».

Huawei Music будет включать ежемесячную подписку на музыку и клипы, стоимость которой будет на уровне Apple Music и Google Play, говорит другой собеседник. Сейчас компания ведет переговоры с международными музыкальными лейблами, уточняет он. В Huawei не стали комментировать эту информацию, пишет Коммерсантъ.

На фоне проблем в США Huawei в этом году начала активнее инвестировать в российский рынок. Компания вышла на российский рынок облачных услуг, арендовав 500 стоек в столичных дата-центрах для локализации данных, в том числе готовящейся к запуску в России платежной системы Huawei Pay. Затраты на Huawei Cloud уже составили несколько десятков миллионов долларов.

Кроме того, компания планирует в 2019 году значительно расширить собственную розничную сеть.  По данным IDC, в 2018 году Huawei вместе со своим брендом Honor поставила в Россию в общей сложности более 30 млн мобильных устройств на $7,56 млрд, заняв 21% рынка в натуральном выражении.

В сегменте стриминговых аудиосервисов в России наибольшую долю сейчас занимают Google Play и Apple Music, далее с отрывом идет «Яндекс.Музыка», а доли Zvooq и Deezer невелики, считает аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин.

По его оценке, Huawei задержалась с выходом на этот рынок и вряд ли сможет набрать большую базу в этом сегменте: «Скорее всего, Huawei Music станет нишевым предложением, которое будет дополнять стоимость бренда, но не приносить деньги».

Фото: mobilesyrup.com

 

Loading

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...