Facebook лидирует в списке компаний, потерявших доверие пользователей

Пользователи стали меньше доверять свою личную информацию технологическим компаниям.
Согласно опросу, проведённому исследовательской компанией Toluna в первой половине декабря, меньше всего люди стали доверять свою личную информацию социальной сети Facebook. Эта настороженность связана как с различными утечками пользовательских данных, так и с реакцией компании и её высших руководителей на появившиеся проблемы, сообщает Tjournal.
Оказалось, что компания лишь в европейских странах потеряла около 2 миллионов пользователей, из которых 50% пользовались соцсетью ежедневно, а другая половина являлась активной аудиторией в прошлом.
Следом за Facebook расположились Twitter и Amazon: по 8% респондентов заявили, что меньше всего доверяют свои данные этим компаниям. Изменение мнения о них связано с внутренними проблемами обеих компаний.
Несмотря на неутешительные результаты опросов, эксперты считают, что потеря доверия не означает полный отказ аудитории от соцсетей. Так, интернет-аналитики отмечают, что пользователям психологически сложно отказаться от такой платформы, как Facebook, так как она плотно укоренилась в их жизни.
Фото: madvix.com/