Ежедневная аудитория голосового помощника «Алиса» от «Яндекса» составила 8 млн. человек

25-01-2019 12:16

Ежедневно 8 миллионов пользователей обращаются к голосовому помощнику «Алиса», сообщил на сессии Русского дома на всемирном экономическом форуме в Давосе операционный и финансовый директор «Яндекса» Грег Абовский, сообщает агенство RNS.

«Каждый день, по-моему, 8 млн людей обращаются в Алису, каждый месяц 30 млн людей пользуются Алисой. И уже сегодня 20% всех запросов в Яндекс — они голосовые», — отметил Абовский.

«Сейчас «Алиса» умеет работать с несколькими сервисами «Яндекса», в том числе с поиском, картами, музыкой и погодой. Со временем она научится обращаться и к другим сервисам, а значит, сможет делать больше — например посоветовать фильм или вызвать такси.

В перспективе другие компании тоже смогут дать «Алисе» доступ к своим сервисам, а запускать сторонние приложения она уже умеет — например, можно попросить её открыть Instagram или «ВКонтакте»», — сообщали тогда в «Яндексе».

«Алиса» существует с октября 2017 года, она используется в колонке «Яндекс.Станция», «Яндекс.Телефоне», а также в разных приложениях компании — в том числе, в «Яндекс.Браузере» и «Навигаторе».

Фото: wildjam.ru

 578 Всего просмотров,  1 Просмотров за сегодня

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...