Ежедневная аудитория голосового помощника «Алиса» от «Яндекса» составила 8 млн. человек

Ежедневно 8 миллионов пользователей обращаются к голосовому помощнику «Алиса», сообщил на сессии Русского дома на всемирном экономическом форуме в Давосе операционный и финансовый директор «Яндекса» Грег Абовский, сообщает агенство RNS.
«Каждый день, по-моему, 8 млн людей обращаются в Алису, каждый месяц 30 млн людей пользуются Алисой. И уже сегодня 20% всех запросов в Яндекс — они голосовые», — отметил Абовский.
«Сейчас «Алиса» умеет работать с несколькими сервисами «Яндекса», в том числе с поиском, картами, музыкой и погодой. Со временем она научится обращаться и к другим сервисам, а значит, сможет делать больше — например посоветовать фильм или вызвать такси.
В перспективе другие компании тоже смогут дать «Алисе» доступ к своим сервисам, а запускать сторонние приложения она уже умеет — например, можно попросить её открыть Instagram или «ВКонтакте»», — сообщали тогда в «Яндексе».
«Алиса» существует с октября 2017 года, она используется в колонке «Яндекс.Станция», «Яндекс.Телефоне», а также в разных приложениях компании — в том числе, в «Яндекс.Браузере» и «Навигаторе».
Фото: wildjam.ru
578 Всего просмотров, 1 Просмотров за сегодня