Компания Watcom Group предложит бизнесу установить в торговых центрах систему распознавания лиц. С ее помощью магазины узнают пол, возраст, получат информацию о поведении и эмоциях посетителей.
Ее партнером станет компания NtechLab, автор технологии FindFace. Предполагается, что система распознавания позволит точно подсчитывать поток, число повторных визитов, вычислять конверсию от посетителя к покупателю.
Торговые площадки будут получать сведения о возрасте, поле, поведении и эмоциях покупателя, также можно будет отслеживать перемещение каждой из заданных групп.
Решение позволит следить и за сотрудниками, предоставляя статистику, выявляя случаи мошенничества и факты присутствия нежелательных посетителей.
В Watcom Group уверяют, что собранная информация будет обезличенной. Однако учредитель некоммерческой организации «Право Роботов» Никита Куликов считает, что агрегатор «в любом случае захочет получить дополнительные сведения о посетителях и вряд ли столкнется со сложностями: технологии уже давно научились получать максимум данных через номер телефона и сим-карты».
При этом, по словам Куликова, устанавливать системы распознавания лиц в магазинах — законно. Но сама концепция, по его мнению, спорная.
Источник: info.24.ru