Роскомнадзор оценил качество услуг крымских операторов на трассе «Таврида»

02-02-2019 13:46

Эксперты определили качество голосового соединения, скорость передачи SMS-сообщений, а также скорость приема и передачи данных. Проверки проводились на картах крымских операторов ООО «К-Телеком», ГУП РК «Крымтелеком», АО «Севтелеком» и ООО «КТК Телеком», сообщают Известия.

Согласно полученным данным, хуже всего связь была у операторов «Крымтелеком» и «Севтелеком» — каждая десятая попытка установления голосового соединения оказалась неудачной. Причем у «К-Телеком» и «КТК Телеком» этот показатель составляет 1,4% и 1,3% соответственно.

Однако в отправке SMS-сообщений на этом участке лучше всего себя показал «Крымтелеком». Доля недоставленных сообщений у оператора составила всего 3%. У «К-Телеком» ошибки возникли при отправке 4,9% сообщений, а у «КТК Телеком» — 5,8%. Наихудший показатель у «Севтелекома» — 8,7%.

При этом средняя скорость передачи данных у «Крымтелекома» составила 6,3Мбит/сек, а у «Севтелекома» — 6,2 Мбит/сек. Показатель «К-Телекома» составил 4,9 Мбит/сек, у «КТК Телекома» — 3 Мбит/сек.

Первые замеры качества услуг мобильных операторов на «Тавриде» проводились в январе-феврале 2018 года. Нынешний этап замеров охватил новые доступные для проезда участки трассы.

Измерения проводились в соответствии с Методикой оценки качества услуг подвижной радиотелефонной связи, утвержденной министром связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Результаты контроля качества опубликованы на специализированном портале качествосвязи.рф в разделе «Покрытие автодорог (Крым)».

Фото: digital.report

 

 

Loading

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...