Половина россиян доверяет рекламе, демонстрирующей эффект «до» и «после»

08-11-2025 11:20

Почти половина россиян считает наглядность результата основным поводом доверять рекламе, им важно видеть эффект «до и после». Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на данные исследования Getblogger (входит в МТС AdTech).

Так, 48% отметили, что им важно видеть эффект «до и после». Для 41% главным критерием является репутация бренда, для 34% — реальные истории клиентов, а 30% обращают внимание на уникальность и оригинальную подачу контента.

Аналитики также отметили, что чаще всего россияне замечают рекламу косметики, уходовых средств и бьюти-процедур на маркетплейсах (41%), в СМИ (31%) и в соцсетях или на сайтах (30%). Каждый четвертый видит рекламу в торговых центрах, 17% — на наружных носителях и 16% — в мобильных приложениях.

Однако более половины респондентов (56%) считают, что надпись «натуральный состав» на упаковке — это всего лишь маркетинговый ход. Только каждый четвертый (25%) по-прежнему уверен, что натуральные компоненты действительно безопаснее и эффективнее синтетических аналогов

«Сегодня доверие — ключевой фактор, определяющий выбор покупателей. Люди стали осознаннее и ориентируются не на обещания «натуральности», а на формулу, эффект и репутацию бренда. Это исследование лишь подтверждает: аудитория ищет честность и профессионализм, а в рекламе блогеров — прежде всего реальный опыт и экспертность, а не идеальные картинки», — приводятся в сообщении слова операционного директора Getblogger Анны Исаковой

Изображение: qwen.ai

Loading

Loading

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Loading