Россияне всё чаще выбирают Smart TV для просмотра контента

21-09-2025 11:15

Согласно исследованию бренда бытовой техники и электроники Hyundai, 15% россиян уверены, что эфирное телевидение со временем полностью уйдет в прошлое, а почти половина респондентов ожидает, что в ближайшие 10 лет на телевидении останутся только новости, спортивные трансляции и крупные прямые эфиры. При этом отмечается, что телевидение остается востребованным у старших зрителей, тогда как молодежь все чаще выбирает онлайн-сервисы.

По данным исследования, Smart TV становится основным медиахабом: 42% зрителей ежедневно используют умные телевизоры против 35%, выбирающих эфирное ТВ. Несколько раз в неделю обращаются к Smart TV 18%, тогда как аналогичный показатель для традиционного телевидения составляет 15%.

Владельцы Smart TV чаще выбирают сериалы (62%) и фильмы (60%), в то время как аудитория эфирного ТВ склонна к новостям (32%) и реалити-шоу (27%).

При этом телевизор уже не ограничивается эфирным вещанием: более половины пользователей используют его для доступа к стриминговым сервисам, 27% транслируют контент с мобильных устройств, 17% — задействуют голосовых помощников, а 10% — интегрируют в умный дом.

«С ростом популярности Smart TV телевизор стал универсальной платформой для стриминга любимых сериалов, трансляции контента со смартфона, игр в облачных сервисах и даже управления умным домом с экрана устройства. Именно поэтому при разработке новых продуктов производители теперь фокусируются не только на качестве изображения, но и на скорости и функциональности операционной системы, интуитивно понятном интерфейсе, а также поддержке актуальных сервисов», — отметила директор по продукту бренда Hyundai Екатерина Субботина.

Изображение: qwen.ai

Loading

Loading

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Loading