Использование VPN может привести к блокировке банковских приложений

В Управлении по борьбе с противоправным использованием информационно-коммуникационных технологий (УБК) МВД РФ предупредили, что использование VPN при работе с банковскими приложениями может привести к блокировке личного кабинета.
В ведомстве рассказали, что банк настраивает систему защиты от мошенников таким образом, что система распознает, что туда входит именно владелец личного кабинета.
«Если кто-то посторонний получает доступ к личному кабинету, с другим IP-адресом и индивидуальным номером мобильного телефона, банк понимает, что вошел другой человек. Если человек использует VPN, банк не может определить, кто именно выполняет операцию, что чревато блокировкой», — пояснил сотрудник МВД.
Чтобы снять блокировку придется обратиться в отделение банка.
Изображение: нейросеть qwen.ai