Четверть россиян смотрят блогерский контент ежедневно

14-03-2025 08:02

Почти четверть россиян, 24,9%, каждый день смотрят контент от блогеров и авторов сообществ в соцсетях. Такие данные указаны в исследовании, проведенном совместно платформой для взаимодействия авторов и бизнеса VK AdBlogger и порталом Hi-Tech Mail.

Опрос показал, что 24,2% россиян смотрят блогерский контент несколько раз в неделю, 20,9% — несколько раз в месяц. При этом 36,3% респондентов доверяют мнению блогеров, а половина пользователей либо положительно, либо нейтрально относится к тому, что блогеры размещают в своих сообществах рекламу.

Каждый пятый пользователь готов встречать рекламу у блогеров раз в неделю, каждый десятый — 2-3 раза в неделю. 60% опрошенных согласны видеть рекламу в блогерском контенте не чаще нескольких раз в месяц.

Треть респондентов либо покупает рекламируемые товары, либо делится рекомендацией товаров с друзьями, которых они могут заинтересовать. Исследование также показало, что каждая пятая россиянка покупает товары по совету блогеров, среди мужчин следует рекомендациям инфлюенсеров только каждый десятый.

В рекламе у блогеров респондентов привлекает подробный разбор продукта или услуги с указанием как преимуществ, так и недостатков — так ответили 61,9% участников исследования.

20,9% указали важным фактором успеха рекламы наличие скидок и промокодов. Самым удачным форматом рекламы респонденты назвали видео — как короткие ролики (38,7%), так и подробные обзоры (37,4%).

Фото: Алексей Лохвицкий/ForPost

Loading

Loading

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Loading