Россияне назвали основные критерии при выборе мессенджеров
Эксперты Центра цифровой экспертизы Роскачества совместно с «Российской газетой» провели социологическое исследование, чтобы выяснить, что для россиян наиболее важно при выборе приложений для общения онлайн, и что больше всего раздражает в мессенджерах.
Среди основных критериев при выборе мессенджера первое место заняло наличие знакомых, которые уже используют приложение. Этот фактор оказался решающим для 42,2 % опрошенных.
На втором месте — удобство использования: его выбрали 36,1 % респондентов. Широкая функциональность тоже привлекает внимание пользователей, став приоритетом для 16,1 %.
Возможность пользоваться множеством бесплатных функций важна для 4 % участников опроса, а глубокая настройка интерфейса как главный критерий заинтересовала лишь 1,5 %.
Участники опроса также рассказали о проблемах, с которыми они сталкиваются при использовании мессенджеров. Самой распространенной жалобой стало низкое качество связи во время звонков — на это указали 55,2 % респондентов.
На втором месте — задержки при передаче сообщений, с ко-торыми сталкивались 35,7 %. Около 20 % пользователей отметили слабую работу службы поддержки и технические сбои в приложении. Реже всего участники упоминали трудности с отправкой голосовых сообщений (6,5 %) и сложности при авторизации (5,5 %).
Фото: Арина Розанова/ForPost