В Роскачестве объяснили, почему пропадает интернет на смартфоне
Эксперты Центра цифровой экспертизы Роскачества рассказали о наиболее распространенных причинах отсутствия мобильного интернета и способах устранения проблем.
В первую очередь следует проверить баланс в приложении оператора, чтобы убедиться, что не были превышены лимиты по трафику. В случае проблем не исключено, что пользователь случайно включил режим полета и отключил передачу данных. Также возможно, что гаджет находится вне зоны действия сети.
В устройствах с поддержкой двух SIM-карт бывают ограничения, при которых только один слот работает в 4G. В таком случае можно переставить SIM-карту в другой слот и проверить настройки передачи данных. Отсутствие связи можно объяснить и проблемами с самой SIM-картой, которая может быть повреждена физически.
Одной из причин могут быть вирусы и вредоносные программы на мобильных устройствах, которые могут менять параметры подключения к интернету или полностью блокировать его.
Если устройство подключено к сети 3G или 4G (LTE), но интернет работает медленно, эксперты советуют обратить внимание на количество делений рядом со значком связи. Чем меньше делений, тем хуже качество сигнала.
Во избежание проблем со связью, в Роскачестве советуют пользоваться антивирусным ПО и в случае отсутствия связи провести проверку устройства и удалить подозрительные программы.
Самый простой и действенный способ при возникновении проблем с устройством — его перезагрузка, которая может устранить ошибки операционной системы. В крайнем случае можно сбросить настройки смартфона до заводских, однако в таком случае все сохраненные на нем данные будут удалены.
Если после выполнения этих шагов интернет не так и не восстановился, эксперты рекомендуют обратиться в кол-центр оператора для выяснения причины.
Фото: Ирина Горобец/ForPost