РЖД запустили «Лист ожидания» на поезда дальнего следования

29-06-2024 11:02

На сайте и в веб-приложении РЖД появилась функция формирования листа ожидания билетов на места в поездах дальнего следования РЖД.

Новый онлайн-сервис дает возможность пассажиру купить билет на уже «распроданный» поезд, если в нём появятся места (например, добавили вагон или кто-то вернул билеты). При этом оставить «Заявку в лист ожидания» можно только на поезда, продажа билетов на которые открыта.

Если при обращении к сайту или веб-приложению пассажир не видит билетов на нужный поезд, то необходимо нажать кнопку «Заявка в лист ожидания», которая появляется, как только заканчиваются места в купейные, плацкартные и сидячие вагоны. Происходит автоматическое заполнение полей: маршрут, дата отправления, номер поезда. 

Далее пассажир самостоятельно вносит в заявку тип вагона, количество мест и требования к ним (любое/нижнее/верхнее/не боковое место, в одном купе или отсеке), персональные данные пассажиров, контактные данные (e-mail/телефон — для оповещения о статусе заявки). 

При появлении в системе билетов, удовлетворяющих запросу, пользователю поступает уведомление и ссылка для оплаты билетов в течение двух часов. Если за это время билеты не будут оплачены, бронь аннулируется и система предложит эти места следующим пассажирам. Отменить заявку, посмотреть статус  или перейти к оплате по ней можно из личного кабинета пассажира.

Фото: РЖД

Loading

Loading

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Loading