«ВКонтакте» представила новый сервис — «Центр цифрового комфорта»
Соцсеть «ВКонтакте» запустила Центр цифрового комфорта. Это новый проект, который поможет пользователям находить решение в сложных ситуациях, общаться в сети с доверием и комфортом.
Здесь расскажут как реагировать на кибербуллинг и справляться с ним, как распознать злоумышленников, а также строить доверительные отношения с детьми и говорить с ними об онлайн-безопасности.
В центре пять разделов: «Рекомендации детям», «Рекомендации родителям», «Противодействие вражде и травле», «Противодействие злоумышленникам», «Цифровой комфорт».
Материалы готовились командой «ВКонтакте» совместно с экспертами благотворительного фонда «Шалаш»: его сотрудники помогают детям, родителям и учителям справляться с проявлениями агрессии и трудностями поведения.
«Социальные сети и цифровые платформы играют важную роль в жизни современных детей и подростков. Задача взрослых — научить детей правильно ими пользоваться, следовать правилам безопасности и анализировать информацию», — рассказала директор по маркетингу «Шалаша» Саша Суворова.
В Центре цифрового комфорта будут регулярно публиковаться свежие материалы. Найти его можно под боковым меню, если заходить ВКонтакте с компьютера, или по прямой ссылке: vk.com/safety.
Фото: vk.com
![]()
![]()
![]()

