Ссылки в поисковиках могут быть ловушкой социального фишинга

03-02-2024 08:01

Ссылки, которые появляются в первых строчках поисковика, могут быть элементом социального фишинга, с помощью которых компании собирают данные для агрессивного маркетинга. Об этом рассказал генеральный директор АНО «Цифровые платформы» Арсений Щельцин.

По его словам, на подобных ресурсах, как правило, автоматически проходит авторизация через соцсети, и личные данные оттуда попадают в базы, с помощью которых компании ищут клиентов, используя звонки и сообщения с «выгодными предложениями».

Соцфишинг часто используют новые компании для быстрого поиска клиентов. Например, автодилеры могут так находить потенциальных покупателей машин, а риелторы — людей, интересующихся недвижимостью. Финансовые компании тоже прибегают к соцфишингу, чтобы предлагать свои услуги.

Поэтому просмотрев несколько первых ссылок в поисковике по запросу, скажем, «купить квартиру», пользователь не застрахован от спам-звонков и сообщений с «выгодными предложениями».

Эксперт уверяет, что защититься от соцфишинга можно и нужно. Важно следить за настройками приватности в социальных сетях, не использовать свои аккаунты для входа на другие сайты и устанавливать надежное антивирусное и антифишинговое программное обеспечение.

Фото: freepik.com

Loading

Loading

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Loading