Wildberries изменил некоторые правила для клиентов после проверки Генпрокуратуры

16-11-2023 11:21

Компания Wildberries после проверки Генпрокуратуры России изменила около 20 положений, регламентирующих отношения маркетплейса, продавцов и покупателей, сообщило ведомство в телеграм-канале.

Исключена обязанность покупателя по проверке качества товара при получении, а датой возврата продукции определён момент отказа от неё;

теперь срок доставки товара могут продлить только по согласованию с потребителем;

зафиксировано безусловное право гражданина отказаться от приобретённой продукции, в том числе технически сложных устройств;

сокращён срок рассмотрения претензии о замене товара;

онлайн-площадка тестирует новый функционал, позволяющий отменить заказ через личный кабинет Wildberries.

Компенсация расходов Wildberries по возврату товара ненадлежащего качества сохранится при низкой доле выкупа или при значительных расстояниях транспортировки, а также особенности товаров (крупногабаритные, хрупкие, часто подменяемые недобросовестными клиентами в пунктах выдачи).

В момент оформления заказа покупателю предварительно сообщат о конкретной сумме компенсации продавцу в случае возврата ему товара.

В пресс-службе Wildberries подчеркнули, что возврат товаров бесплатный в «большинстве» случаев, а стоимость обратной доставки «фиксирована и представлена по цене ниже рыночной».

Механизм платных возвратов, в свою очередь, позволяет компании сокращать издержки для продавцов и сохранять при этом «низкий» уровень цен для потребителей.

Фото: Власта Пидпалая/ForPost

Loading

Loading

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Loading