«ВКонтакте» начала тестировать обновленную ленту

Социальная сеть «ВКонтакте» начала тестирование новой ленты рекомендаций, в её основе лежит вовлекающий медиаконтент: яркие фотографии и иллюстрации и эффектные клипы.
Они собраны в виде витрины контента, чтобы пользователи могли увидеть больше материалов на экране, познакомиться с новыми авторами и интересными тематиками.
В новой ленте рекомендаций появятся фото, видео и клипы в новом компактном формате. Их задача — дать пользователю на первом экране больше контента.
«Он формируется с учетом интересов пользователя и предлагает посты и клипы с возможностью погружения в разнообразные тематики. Когда пользователь переходит к публикации, тапнув на один из постов, то получает персональную подборку похожего контента», — пояснила глава «ВКонтакте» Марина Краснова,

После перехода на понравившийся ролик или фото пользователь может продолжить просмотр контента в рамках увлёкшей его тематики: например, спорта или культурных событий — в том числе с текстовыми материалами.
Благодаря новым алгоритмам выявления трендов и персонализации у авторов появится больше шансов попасть в топ рекомендаций.
Фото: vk.com