В России начались продажи техники нового отечественного бренда
![](https://tech.sevastopol.su/wp-content/uploads/2022/12/4234242342-e1671699761974.png)
«Яндекс» запустил бренд Tuvio, под которым будет продавать телевизоры и бытовую технику, включая микроволновки и чайники. В продажу уже поступил смарт-телевизор , остальное ожидается в начале 2023 г. Как сообщили представители компании, производство техники Tuvio организовано одновременно в России и в Китае.
Первой новинкой бренда стал 43-дюймовый телевизор с экраном разрешением 4K Ultra HD 3840 × 2160 пикселей и фирменной платформой Яндекс ТВ с поддержкой российского голосового ассистента Алиса.
Это модель бюджетного сегмента, оцененная в 20 тыс. руб. на старте продаж. С учетом новогодних скидок цена составляет 15 тыс. руб.
Яркость экрана составляет 260 нит, частоту обновления 60 Гц, AV-вход, сетевой разъем RJ-45, три HDMI, два полноразмерных USB, слот CI/CI+, а также цифровой оптический аудиовыход. Экран телевизора – это IPS-матрица с углами обзора 178 градусов и временем отклика 8 мс.
![](https://tech.sevastopol.su/wp-content/uploads/2022/12/3434353.jpg)
Стоимость телевизора STV-43FDUBK1R включает 1,5 ГБ оперативной памяти, накопитель на 8 ГБ, два динамика по 10 Вт каждый и модули беспроводной связи Bluetooth и Wi-Fi 802.11n.
До конца 2022 г. в прдажу поступит 32-дюймовый смарт-тв с экраном Full HD за 15 тыс. руб. без скидки и за 11 тыс. руб. с ней. Оба телевизора дополнены функцией голосового управления посредством комплектного пульта ДУ со встроенным микрофоном.
Представители «Яндекса» сообщили, что в течение I квартала 2023 г. ассортимент бренда пополнится как минимум холодильниками, стиральными машинами и микроволновыми печами.
![](https://tech.sevastopol.su/wp-content/uploads/2022/12/4234242-1.jpg)
![](https://tech.sevastopol.su/wp-content/uploads/2022/12/3453535.jpg)
Фото: Яндекс