В России появился новый бренд бытовой техники — Red

Российский дистрибьютор электроники DiHouse, который входит в группу «Ланит», представил свой бренд бытовой техники Red. Разработкой чайников, блендеров, пылесосов, утюгов и другой продукции занимались 700 разработчиков, которые уволились из компании Redmond, сообщает cnews.
В продуктовую линейку войдут чайники, грили, блендеры, утюги, пылесосы и мясорубки – технику разрабатывают около 700 специалистов, которые ранее работали в отечественной компании Redmond.
«Для формирования товарной линейки и адаптации техники RED под потребности российского рынка к проекту присоединилась опытная команда инженеров и маркетологов, которая ранее разработала и успешно вывела на отечественный рынок популярный бренд бытовой техники Redmond, запустив целый ряд значимых трендов», – сообщили представители DiHouse.
Сообщается, что в скором будущем также будут представлены товары из категории «электроника»: телевизоры, акустические системы, бытовые роботы и другие гаджеты.
В DiHouse отмечают, что в перспективе появится и крупная бытовая техника. В планах сделать ее «умной» – с помощью интеграции с голосовыми помощниками. Кроме того, планируется вывести на рынок электровелосипеды, электробайки и другие средства передвижения.
Техника нового бренда будет производиться не только в России, но и в Китае, Узбекистане и в Белоруссии. Первая партия товаров поступит в розницу в начале декабря 2022 г.
Фото: freepik.com