«Яндекс» рассказал о поисковых запросах россиян старшего поколения

Компания «Яндекс» провела исследование, в которым выяснила, что ищут в Сети россияне старше 55 лет.
Руководитель отдела по взаимодействию с ключевыми партнерами в «Яндексе» Виктор Грязнов, рассказал, что доля взрослых пользователей, интересующихся жилыми комплексами премиум-класса, на 33% больше, чем среди пользователей моложе 55 лет.
А доля пользователей с высоким доходом старше 55 лет, задающих поиску вопросы про авиабилеты и путешествия, на 21% больше, чем среди молодежи. По его словам, старшее поколение зачастую более активно пользуется премиальными товарами и услугами, чем молодые люди.
Специалисты также выяснили, что за последний год количество пользователей старше 55 лет в «Яндексе» увеличилось более чем на 10%. В целом за последние пять лет доля онлайн-пользователей в этой категории выросла на 6%.
В компании также отметили, что на данный момент девять из десяти представителей старшего поколения регулярно пользуются интернетом.
Опрос, проведенный на «Яндекс Взгляде» выяснил, что почти половина пользователей покупает в сети одежду, обувь и аксессуары, 40% — товары для дома, а 35% — электронику. Однако это не единственный интерес поколения 55+.

61% пользователей «Яндекса» данной категории ищут в сети информацию о вкладах, инвестициях, депозитах и страховании. Еще 12% пользователей интересуется товарами и услугами для красоты: декоративной и уходовой косметикой, косметологическими процедурами и спа.
«Как правило, представители поколения бумеров лояльны к брендам и не готовы переключаться на другой продукт, если качество их устраивает. При этом почти половина признает, что о новых брендах они, как правило, узнают из рекламы в интернете. Почти половина хотят, чтобы реклама предлагала нужные им товары и сервисы, а трое из четырех пользователей считают, что реклама должна быть честной», — отмечает Грязнов.
Фото: freepik.com