В России создали сервис, отслеживающий просмотр постороннего контента на рабочем месте

26-10-2022 08:00

Компания «Стахановец» разработала сервис для анализа времени посещения интернет-ресурсов в рабочее время. Решение определяет, кто из сотрудников смотрит слишком много контента, не связанного с работой. 

Основу системы составляет собственная технология компании. Алгоритмы сервиса изучают поведение пользователей, анализируют их продуктивность, вовлеченность и уведомляют работодателей, если замечают статистически значимые отклонения.

Система не нуждается в доступе к интернету. Все процессы осуществляются внутри корпоративной сети без подключения к сторонним серверам. Это не только снижает риски, но и позволяет использовать комплекс внутри закрытого периметра, в котором отсутствует выход в глобальную сеть.

Новая опция отслеживает деятельность сотрудников в течение дня и может предоставить отчет о продуктивности сотрудника по заданному периоду. В отчетах учитывается потребление развлекательного контента на стриминговых сервисах и ресурсах эротической направленности.

Данные сервиса могут быть использованы и в суде, при решении трудовых разногласий между сотрудником и работодателем. В «Стахановце» считают, что разработка помогает выявлять и предупреждать выгорание, снижающее эффективность работы.

Фото: freepik.com

Loading

Loading

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Loading