Газпром-Медиа открыл доступ к сервису «АудиоКлуб»

Стриминговый сервис «АудиоКлуб», принадлежащий «Газпром-Медиа Холдингу», запускает публичную бета-версию. Теперь любой желающий может скачать бета-версию приложения и опробовать как платную, так и бесплатную подписку.
«Аудиоклуб» обеспечивает доступ ко всем типам аудиоконтента: музыке, аудиокнигам, подкастам и вещанию радиостанций. Каталог подкастов включает записи интервью с известными экспертами, дискуссии на разнообразные актуальные темы.
Любители аудиокниг могут найти в «Аудиоклубе» как классические произведения, так и бестселлеры современных авторов, работающих в разных жанрах. Аудиобиблиотека сервиса активно расширяется.
При этом в приложении можно оценивать контент и обсуждать его с другими пользователями, создавать и сохранять плейлисты, а умная рекомендательная система будет подбирать и предлагать контент в соответствии с предпочтениями.

Пользователям предлагаются две модели доступа к контенту. Первая – бесплатная, при которой доступен весь контент «Аудиоклуба» с небольшими ограничениями: будет отсутствовать функция фонового воспроизведения, и пользователь будет видеть рекламу. Вторая модель – тариф «Без рекламы», которая снимает все ограничения, абонентская плата при этом составит 199 руб. в месяц.
Приложение «Аудиоклуба» доступно для мобильных устройств на платформах Android, iOS и в браузере. Скачать приложение можно через Google Play, AppStore и Huawei AppGallery. Для использования сервиса необходимо пройти регистрацию.
Фото: audioclub.ru