«Одноклассники» представили масштабное обновление и новый сервис, посвященный хобби пользователей

Социальная сеть «Одноклассники» объявила об изменении позиционирования. Фокус обновленной платформы будет сделан на потреблении контента и его обсуждении. Специально к запуску кампании ОК представили новый раздел — «Увлечения», с помощью которого пользователи соцсети смогут найти контент на любой вкус.
В основе работы раздела рекомендательные алгоритмы на базе технологий машинного обучения. Весь актуальный контент представлен на главной странице сервиса и доступен на всех платформах соцсети.
Умная система тегов с рекомендательными алгоритмами на базе технологий машинного обучения поможет пользователям с легкостью найти нужную информацию не только по самым популярным хобби, но и в более узких категориях.
«Например, в категории «Питомцы» можно перейти в разделы с подкатегориями на более узкие тематики: ролики с экзотическими видами или конкретными породами», – сказано в сообщении.
При запуске нового сервиса «Одноклассники» привлекли к созданию полезного и развлекательного контента топ-блогеров рунета, специализирующихся на восьми самых популярных хобби в России, которые будут представлены на платформе: кулинария, авто, рукоделие, рыбалка, питомцы, мода, отдых и сад.

«Ключевая задача Одноклассников — изменить восприятие бренда, уйти от имиджа соцсети, куда люди приходят пообщаться только с узким кругом своих друзей и родственников, к современной платформе, где каждый может найти любую информацию и единомышленников по своим интересам. Слоган кампании «Мои увлечения — это ОК» призван отражать новое позиционирование социальной сети в связке с названием бренда. В коммуникации мы показали разнообразие увлечений нашей аудитории, от традиционных до современных», — сообщила Инна Походня, вице-президент по маркетингу VK.
Фото: Ok.ru