«Яндекс» будет продавать чайники, стиральные машины и холодильники под собственными брендами Tuvio и Vioni

«Яндекс.маркет» подал заявку на регистрацию двух товарных знаков Tuvio и Vionic в Роспатент. Компания планирует развивать собственные торговые марки электроники и бытовой техники.
«В будущем под этими брендами может появиться широкий круг товаров, например холодильники, стиральные машины и чайники, – рассказали в компании. – Commo, Tuvio и Vionic продолжают линейку собственных торговых марок «Яндекс маркета»».
Подразумевается, что Tuvio и Vionic встанут в один ряд с собственным брендом аксессуаров для смартфонов Commo, который «Яндекс.маркет» запустил в марте 2022 г. Под маркой Commo компания выпускает сетевые зарядные устройства и кабели.
«Яндекс.маркет» – не первый маркетплейс, который планирует продавать электронику под своим брендом. В апреле 2022 г. стало известно, что Ozon начинает выпуск под своим брендом телевизоров, пишет издание cnews.
Осенью 2021 г. российская торговая площадка приобрела марку телевизоров Hartens и организовала производство в Воронеже на заводе «Квант». Серия включает как дешевые HD-модели, так и продвинутые «умные» 4К-телевизоры, которые работают на базе платформы «Яндекс-ТВ». До конца 2022 г. компания планирует выпустить более 100 тыс. телевизоров.
Фото: Яндекс
1,197 Всего просмотров, 2 Просмотров за сегодня
1,198 Всего просмотров, 3 Просмотров за сегодня
1,199 Всего просмотров, 4 Просмотров за сегодня