Создан умный шарф, который отслеживает эмоции футбольного болельщика

Футбольный клуб «Манчестер Сити» в совместном проекте с компанией Cisco, разработала «умный шарф», который отслеживает эмоции болельщика по нескольким показателям.
Гаджет, получивший название Connected Scarf, оборудовали датчиком EmotiBit, который производит замеры температуры тела пользователя и частоту его сердечного ритма — этого достаточно, чтобы проводить оценку эмоционального состояния человека.
Cisco сообщила, что недавно завершилась пилотная программа испытаний устройства: в качестве добровольцев были приглашены шестеро болельщиков. При помощи умных шарфов авторы проекта измеряли динамику их жизненных показателей на протяжении 120 минут, фиксируя данные в критические моменты игры любимой команды.
«Используя [собранные] данные, мы сможем понимать фанатов лучше, чем когда-либо прежде. Это даёт возможность стать более инклюзивными и больше узнать о роли, которую в нашей жизни играет спорт», — прокомментировал проект Чинтан Патель (Chintan Patel), технический директор Cisco по Великобритании и Ирландии. В будущем сезоне «Манчестер Сити» пообещал передать Connected Scarf большему числу болельщиков, хотя и не уточнил, станет ли гаджет доступным для всех желающих.
Фото: unsplash.com