«Газпром Медиа Холдинг» запустит для россиян новое приложение «АудиоКлуб», которое объединит в себе все виды аудиоконтента

Генеральный директор «Газпром Медиа Холдинг» Александр Жаров сообщил, что холдинг планирует запустить осенью 2022 года приложение «АудиоКлуб», которое объединит в себе музыку, подкасты, радио и аудиокниги.
Исполнительный директор «АудиоКлуба» Кирилл Артемьев рассказал, что идея разработать приложение, которое бы давало доступ ко всем видам аудиоконтента в одном месте, возникла в 2021 году.
Специалисты холдинга провели исследование и выяснили, что один пользователь в среднем оформляет 2,5 платные подписки. К примеру, если юзер слушает музыку и аудиокниги, то ему необходимо установить два приложения и оформить подписку на два сервиса.
«Мы предлагаем аудитории комфортный способ потребления аудиоконтента, объединяя все его типы в одном продукте. «Стриминговый сервис органично дополнит линейку наших цифровых активов, которые до сих пор были представлены только видеосервисами».
Александр Моисеев
заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга»
Сервис будет доступен в виде мобильного приложения для iOS и Android, а также в виде веб-приложения. В будущем холдинг рассматривает релиз и на других платформах, включая умные телевизоры.

На главной странице «АудиоКлуба» расположены вкладки с разными типами контента. На каждой из вкладок доступны персонализированные рекомендации, подборка новых релизов по жанрам, список недавно прослушанного и популярный контент.
Помимо этого во вкладке «Музыка» можно найти тематические плейлисты, а во вкладках «Аудиокниги» и «Подкасты» — рекомендации от редакции.
Страница «Коллекция» содержит в себе все сохранённые композиции и материалы, но с разделением по категориям. К примеру, если пользователь добавляет в коллекцию выпуск подкаста, то он попадёт не в общую библиотеку, а во вкладку с подкастами. Такой подход, по мнению разработчиков, должен облегчить поиск нужного контента.
В разделе «Я слушаю» пользователь получает доступ к своеобразному плейлисту, который включает в себя музыку и выпуски подкастов. Композиции сменяют друг друга, а содержание плейлиста подстраивается под интересы конкретного пользователя.

В «АудиоКлубе» пользователям будут доступны два тарифа. Бесплатный даёт доступ к библиотеке контента и прослушиванию с включённым экраном. Также в приложении есть реклама.
Расширенный тариф отключает рекламу и позволяет прослушивать контент в фоновом режиме. Расширенный тариф обойдётся в 199 рублей в месяц.
Фото: gazprom-media.com
2,383 Всего просмотров, 2 Просмотров за сегодня
2,384 Всего просмотров, 3 Просмотров за сегодня
2,385 Всего просмотров, 4 Просмотров за сегодня