Покупатели санкционных товаров в CDEK.Shopping пожаловались на ужасный сервис

Онлайн-платформа CDEK.Shopping логистической компании «СДЭК» начала свою работу в начале мая. На ней размещены санкционнные товары, в том числе техника, которую можно заказать по выгодной цене. Прошёл месяц, и, как оказалось, многие покупатели так и не получили заказанный товар, хотя и произвели оплату.
Главный редактор Mobile-Review Эльдар Муртазин рассказал о серьёзных проблемах, с которыми могут столкнуться пользователи при попытке сделать покупку на CDEK.Shopping.
Он отметил, что онлайн-площадка сняла с себя ответственность за любые проблемы, которые могут возникнуть у покупателя. CDEK.Shopping изначально не давала гарантий ни по срокам доставки, ни по качеству товара, который к тому же нельзя вернуть.
Также выяснилось, что заказанные в прошлом месяце товары до сих пор не поступили к покупателям, и многие из товаров даже не были отправлены из стран приобретения — ОАЭ, Финляндии и т. д.
Объясняя задержку с выполнением заказа, CDEK.Shopping ссылается на возникшие логистические сложности, проблемы с прохождением таможни и платежные ограничения.
Служба поддержки указывает в переписке, что площадка не является продавцом, лишь оказывает услуги и не несёт никакой ответственности за возникновение проблем. У большинства клиентов нет информации даже о приблизительных сроках доставки товара, а максимальный срок доставки в правилах сервиса не указан.
По оценкам Муртазина, за май CDEK.Shopping получила предоплату за товары на не менее 1,3 млрд. рублей.
Фото: CDEK.Shopping
1,177 Всего просмотров, 2 Просмотров за сегодня
1,178 Всего просмотров, 3 Просмотров за сегодня
1,179 Всего просмотров, 4 Просмотров за сегодня