Яндекс запустил сервис для ответа на телефонные звонки

17-03-2022 11:10

В мобильном приложении Яндекс появился полноценный телефонный ассистент, работающий на базе Алисы. Нововведение официально заработало с 15 марта, подтвердила пресс-служба компании.

Функция использует фирменный определитель номера для идентификации нежелательных звонков и доступна для пользователей Android и iOS.

Телефонный ассистент можно найти в разделе «Сервисы» (внутри инструмента «Определитель номера») или активировать, сказав команду «Алиса, включи определитель номера». Для подключения функции требуется выбрать активный номер телефона.

Если к аккаунту привязано несколько номеров, нужно выбрать тот, который используется на устройстве — с него будет автоматически выполнена команда активации, чтобы пользователь мог получать сообщения с расшифровкой звонков.

В качестве телефонного ассистента Алиса умеет:

отвечать на входящий звонок, если пользователь его сбросил, если звонят мошенники или спамеры, а также если пользователь находится вне зоны действия сети или не берёт трубку более 20 секунд;

записывать телефонные разговоры и предоставлять записи в приложении Яндекс, либо присылать их через бота в мессенджерах Telegram и Viber (поддержка WhatsApp появится позже);

блокировать нежелательные звонки (злоумышленники, коллекторы и т. д.) и те, которые помечены системой как реклама услуг.

Услуга представлена в рамках платной подписки Плюс (стоит 199 рублей в месяц).

Фото: Яндекс

Loading

Loading

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Loading