Яндекс запустил сервис для ответа на телефонные звонки

В мобильном приложении Яндекс появился полноценный телефонный ассистент, работающий на базе Алисы. Нововведение официально заработало с 15 марта, подтвердила пресс-служба компании.
Функция использует фирменный определитель номера для идентификации нежелательных звонков и доступна для пользователей Android и iOS.
Телефонный ассистент можно найти в разделе «Сервисы» (внутри инструмента «Определитель номера») или активировать, сказав команду «Алиса, включи определитель номера». Для подключения функции требуется выбрать активный номер телефона.
Если к аккаунту привязано несколько номеров, нужно выбрать тот, который используется на устройстве — с него будет автоматически выполнена команда активации, чтобы пользователь мог получать сообщения с расшифровкой звонков.

В качестве телефонного ассистента Алиса умеет:
отвечать на входящий звонок, если пользователь его сбросил, если звонят мошенники или спамеры, а также если пользователь находится вне зоны действия сети или не берёт трубку более 20 секунд;
записывать телефонные разговоры и предоставлять записи в приложении Яндекс, либо присылать их через бота в мессенджерах Telegram и Viber (поддержка WhatsApp появится позже);
блокировать нежелательные звонки (злоумышленники, коллекторы и т. д.) и те, которые помечены системой как реклама услуг.
Услуга представлена в рамках платной подписки Плюс (стоит 199 рублей в месяц).
Фото: Яндекс
1,414 Всего просмотров, 2 Просмотров за сегодня
1,415 Всего просмотров, 3 Просмотров за сегодня
1,416 Всего просмотров, 4 Просмотров за сегодня