Россияне массово регистрируются на Rutube
Российский видеохостинг Rutube объявил, что за последнюю неделю количество зарегистрированных пользователей увеличилось в 5,5 раза, а количество загруженного пользовательского контента увеличилось в 2,8 раза, сообщает ТАСС.
В Rutube отметили, что в 2021 году было улучшено качество работы плеера, навигация и пользовательские интерфейсы, а также другие функции. Кроме того, видеохостинг заявил о готовности обеспечить монетизацию для блогеров.
Для привлечения новых пользователей Rutube расширил линейку форматов и запустил собственные оригинальные проекты, ориентированные на аудиторию 14-25 лет.На видеохостинге вышло 45 новых шоу собственного производства. Наибольшей популярностью пользуются игровые комедийные форматы.
Также в прошлом году видеохостинг провел более 4 тысяч онлайн-трансляций, в том числе транслировались мероприятия ПМЭФ, ВЭФ, Российской креативной недели, Экспо-2020 в Дубае.
В конце 2020 года холдинг «Газпром-медиа» приобрел видеосервис Rutube. Как сообщал глава холдинга Александр Жаров, «Газпром-медиа» работает над модернизацией платформы и намерен ее сделать такой уже удобной площадкой для размещения видеоконтента как платформа YouTube.
Фото: rutube.ru