Игра PUBG и YouTube названы самыми популярными приложениями у россиян

Компания Mediascope по просьбе Forbes подсчитала, сколько времени россияне проводят в 100 наиболее крупных по объему аудитории мобильных приложениях.
Среди 100 самых популярных мобильных приложений больше всего времени пользователи проводили в игре PUBG Mobile — в среднем 91 минуту в день. Ежедневная аудитория игры превышает 875 тыс. человек.
На втором месте по количеству времени, проведенному в приложении, оказалось приложение «YouTube Детям» с развлекательным контентом. Средняя продолжительность использования приложения составила 85 минут в день. Аудитория — 629 тыс. человек.
Третье место в рейтинге заняло приложение YouTube, на которое пользователи в России тратят в среднем 82 минуты в день. Его аудитория составила более 33,7 млн. человек. На китайскую соцсеть TikTok жители России тратят 81 минуту в день. Ее ежедневная аудитория превысила 25 млн.
Также в топ-10 приложений вошли TikTok Lite и игры:
Empires & Puzzles;
World of Tanks Blitz;
Standoff 2;
Fishdom: Deep Dive.
Топ приложений составлен на основе данных пользователей в возрасте от 12 лет и старше по всем городам России за последние полгода, с августа 2021-го по январь 2022-го.
Фото: unsplash.com