Игра PUBG и YouTube  названы самыми популярными приложениями у россиян

23-02-2022 13:17

Компания Mediascope по просьбе Forbes подсчитала, сколько времени россияне проводят в 100 наиболее крупных по объему аудитории мобильных приложениях.

Среди 100 самых популярных мобильных приложений больше всего времени пользователи проводили в игре PUBG Mobile — в среднем 91 минуту в день. Ежедневная аудитория игры превышает 875 тыс. человек.

На втором месте по количеству времени, проведенному в приложении, оказалось приложение «YouTube Детям» с развлекательным контентом. Средняя продолжительность использования приложения составила 85 минут в день. Аудитория — 629 тыс. человек.

Третье место в рейтинге заняло приложение YouTube, на которое пользователи в России тратят в среднем 82 минуты в день. Его аудитория составила более 33,7 млн. человек. На китайскую соцсеть TikTok жители России тратят 81 минуту в день. Ее ежедневная аудитория превысила 25 млн.

Также в топ-10 приложений вошли TikTok Lite и игры:

Empires & Puzzles;

World of Tanks Blitz;

Standoff 2;

Fishdom: Deep Dive.

Топ приложений составлен на основе данных пользователей в возрасте от 12 лет и старше по всем городам России за последние полгода, с августа 2021-го по январь 2022-го.

Фото: unsplash.com

 1,297 Всего просмотров,  1 Просмотров за сегодня

 1,298 Всего просмотров,  2 Просмотров за сегодня

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

 1,299 Всего просмотров,  3 Просмотров за сегодня