Покупки в мессенджерах станут новым трендом 2022 года

Привычные маркетплейсы, расположенные в приложениях или на сайтах, в скором времени по своему функционалу будут конкурировать с мессенджерами. О новом тренде в IT-индустрии и в покупках через интернет рассказала изданию «riafan.ru» директор по маркетингу Gem4me Ольга Бобровская.
Еще недавно интернет-магазины существовали только самостоятельно, в виде отдельных сайтов или приложений, но в последнее время все большую популярность обретают экосистемы с большим количеством функций, в том числе со встроенными маркетплейсами.
«Технически эта интеграция устроена просто и понятно для пользователя. В мессенджере-экосистеме добавляются дополнительные разделы — например, каналы, маркетплейсы, различные услуги и прочее. Не покидая мессенджер, пользователь может перейти к покупкам», — объяснила Бобровская.
В качестве примера мессенджера-экосистемы выступает китайский Wechat. Он стал одним из основоположников концепции экосистемы в одном приложении. А вот «ВКонтакте» — это пример экосистемы, построенной уже на основе социальной сети, но и там развивается маркетплейс, что отражает общую тенденцию.
Обычным магазином в интернете никого не удивишь, а экосистемы с мессенджером и встроенными маркетплейсами будут вызывать больший интерес. Все-таки делать покупки, читать новости или общаться с друзьями проще в одном месте, да и с продавцом всегда можно обсудить нюансы товаров.

Ольга Бобровская уверана, что в 2022 году пользователи продолжат ценить удобство и новые возможности, как это было всегда. Поэтому они будут выбирать те площадки и приложения, в том числе мессенджеры, которые будут давать эти возможности и поддерживать интерес людей новыми разработками.
Фото: unsplash.com
1,214 Всего просмотров, 2 Просмотров за сегодня
1,215 Всего просмотров, 3 Просмотров за сегодня
1,216 Всего просмотров, 4 Просмотров за сегодня