«Алиса» от «Яндекса» научилась звонить по номерам из контактов

17-12-2021 11:05

Голосовая помощница «Алиса», разрабатываемая «Яндексом», научилась звонить абонентам из списка контактов. В компании ожидают, что больше всего эта возможность будет востребована у автомобилистов и у людей, когда заняты руки и нет возможности позвонить.

Новая функция уже активирована в приложениях «Яндекс» и «Яндекс.Карты» на Android и iOS.

«Алиса» анализирует имена и фамилии, записанные в адресной книге, и подбирает наиболее подходящие варианты. В «Яндексе» говорят, что помощница сможет найти нужный контакт в 90% случаев.

Если у пользователя записаны несколько человек с одинаковыми именами, ассистентка уточнит, кому именно нужно позвонить и по какому номеру. Помимо лиц из адресной книги, «Алиса» может связаться с экстренными службами.

Звонки через «Алису» пока не работают через смарт-колонки, в «Яндекс.Навигаторе» такую возможность запускать не планируется. Также звонки с «Алисой» не будут внедрять на другие платформы, такие как Harmony OS от Huawei.

Фото: Яндекс

Loading

Loading

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Loading