От 30 до 74 млн. геймеров: российский игровой рынок входит в десятку крупнейших в мире

Российский игровой рынок стал одним из наиболее быстрорастущих в цифровой среде, и сейчас входит в десятку крупнейших в мире. Согласно исследованиям PwC и Mail.ru Group, в денежном выражении он составляет 1,5-2% от мирового объёма. Кроме того, русский язык стал третьим по популярности в мире в игровой индустрии после английского и китайского.
Институт статистических исследований и экономики знаний Высшей школы экономики провёл опрос о том, насколько часто пользователи интернета из России играют на своих устройствах.
Согласно результатам, каждый второй респондент старше 14 лет играл на компьютере, телефоне или консоли за последние три месяца. Всего же, по разным данным, в России насчитывается от 30 до 74 миллионов геймеров, которые в среднем тратят от четырёх до шести часов в неделю на игры.
При этом в России практически нет компаний-издателей игр на ПК и консоли — российские разработчики ценятся во всём мире, нов основном они работают на зарубежных заказчиков.
В основном отечественные игроделы сосредоточены на мобильном гейминге, рынок которого быстро растёт — в 2020 году он достиг отметки в $933 миллиона, что на четверть больше, чем годом ранее. Кроме того, в первой половине 2021 года Россия вышла на четвёртое место по количеству загрузок мобильных игр с показателем около 1,5 миллиарда.
Источник: Хабр