Каждый второй россиянин хочет, чтобы на входящие звонки отвечал робот

26-10-2021 10:52

Компания Neuro.net, один из лидеров в области разработки технологий голосового искусственного интеллекта, выяснила, как россияне относятся к тому, что на их звонки будет отвечать робот. В онлайн-исследовании приняли участие 3 тыс. жителей городов-миллионников России.

Так, по результатам опроса, почти половина россиян (43,5%) готова передать управление входящими звонками личному голосовому ассистенту, чтобы избавиться от рекламных и мошеннических вызовов.

Опрошенные хотят, чтобы робот ответил на звонок, поговорил с собеседником, задал уточняющие вопросы и прислал расшифровку беседы, а в случае звонка от мошенников поставил бы надежную преграду и блокировал бы их выход на общение с абонентом.

Для большинства опрошенных (55%) самой желанной помощью от робота будет ответ на звонки, когда абонент занят или недоступен. Также россияне хотят, чтобы голосовые помощники взяли на себя такие задачи, как общение с телефонными мошенниками (35,2%); ответ на спам-звонки (32,4); участие в опросах колл-центров (29%) и совершение рутинных деловых звонков: добавление, перенос встреч и звонков (14,5%).

Стандартные голосовые ассистенты перестали устраивать россиян. Две трети опрошенных хотели бы персонализировать робота: 62,6% респондентов ответили, что им нужна возможность выбирать голос ассистента, пол, способ приветствия звонящего.

Интересно, что мужчины в этом вопросе оказались более притязательны. Им важнее, чем женщинам, иметь ассистента, не похожего на остальных — 66,3% против 59,1%.

Главное, что хотели бы менять россияне в помощниках — это голос. Такой вариант выбрали 71,5% респондентов. 56,3% отметили уровень юмора, 55,3% — индивидуальное приветствие, 43,3% — пол.

Кроме того, помимо управления входящими звонками, личный голосовой помощник, по мнению опрошенных, должен уметь совершать ряд рутинных действий: заказ услуг — доставка еды, вызов такси, поиск услуги на порталах (49,8%); оформление/подтверждение заказов (42,5%); бронирование столиков, гостиниц, авиа/жд билетов (30,7%).

Источник: cnews

Loading

Loading

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Loading