Российские ученые создали очки, отслеживающие взгляды покупателей в магазине

16-10-2021 12:50

Группа исследователей Пермского национального исследовательского политехнического университета (ПНИПУ) разработала электронные очки, которые позволят узнать, какие продукты и интерфейсы более всего привлекают посетителей.

Представители фокус-группы надевают специальные очки, которые позволяют узнать, в каком направлении и в какой последовательности смотрят покупатели, на чем их взгляд останавливается дольше.

Это позволяет скорректировать дизайн интерфейсов или эффективно расположить товары в магазине, — пояснил один из авторов научной разработки Александр Князев.

В отличие от зарубежных аналогов, отечественная разработка позволит изучить полученную информацию гораздо быстрее, ведь ее оптическая часть работает напрямую со специально созданной нейросетью, которая позволяет оптимизировать процесс обработки изображений.

По мнению разработчиков технологию можно адаптировать и для решения других задач. Например, с помощью очков пользователи смогут управлять компьютером без мыши.

Источник: «Российская газета»

 1,013 Всего просмотров,  1 Просмотров за сегодня

 1,014 Всего просмотров,  2 Просмотров за сегодня

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

 1,015 Всего просмотров,  3 Просмотров за сегодня