Сервис объявлений «Авито» будет конкурировать с Ozon и Wildberries

Сервис объявлений Avito будет продавать товары непосредственно на сайте и в приложении.
Согласно имеющимся данным, на платформе будет внедрён механизм оплаты покупок товаров партнёров. Ранее сделки проводились за пределами площадки или же с помощью сервиса «Авито Доставка», когда продавец получал деньги после того, как товар доставлялся покупателю.
Новая схема предполагает, что «Авито» будет брать комиссию с продаж, за счёт чего в компании рассчитывают добиться «ощутимого роста». В ближайшие три-пять лет «Авито» планирует войти в число лидеров среди российских маркетплейсов.
В компании уточнили, что традиционная модель доски объявлений, в рамках которой сервис зарабатывает на размещении и продвижении объявлений пользователей, также будет сохранена.
В настоящее время часть пользователей «Авито» за большим ассортиментом отправляется на маркетплейсы и к ретейлерам. Запуск новой модели на платформе призван изменить это, позволив пользователям осуществлять покупки, не покидая площадку.
Согласно имеющимся данным, в настоящее время новую схему тестируют около 200 компаний-продавцов «Авито». На данном этапе за хранение и доставку товаров будут отвечать партнёры платформы, такие как Boxberry.
Фото: vk.com