Портал госуслуг меняет формат их предоставления. Перечень новшеств

14-02-2021 08:02

В конце марта 2021 г. ожидается запуск новой версии портала госуслуг с наиболее востребованными 20 сервисами. В апреле на платформе появится умный поиск и голосовой помощник, к лету изменится дизайн основных элементов, а к концу года число сервисов на новой площадке приблизится к сотне. Ряд новых сервисов уже сегодня находится в стадии пилотного тестирования.

Власти планируют до конца марта 2021 г. запустить новую версию портала госуслуг и перенести на нее порядка 20 востребованных сервисов. Уже в начале апреля на платформе планируется запуск новой системы поиска и чат-бота (голосового помощника) с использованием технологий искусственного интеллекта (ИИ). 

«Новая технологическая платформа построена на основе передовых технологий с учетом высокого трафика, – заявил  вице-премьер России Дмитрий Чернышенко. – Это позволит обрабатывать практически любое количество запросов пользователей даже в моменты пиковых нагрузок».

По его словам, новый портал будет соответствовать всем современным требованиям в области кибербезопасности. С точки зрения пользователя переход на новый портал будет бесшовным и незаметным.

Услуги на новой платформе будут доступны с помощью уже имеющейся учетной записи, однако формат их предоставления при этом изменится – теперь процесс заполнения заявления будет представлен в виде ответов на вопросы.

К лету ожидается полное изменение главной страницы портала, личного кабинета и каталога предоставляемых услуг. До конца 2021 г. число услуг, предоставляемых на новой платформе ЕПГУ, составит не менее сотни.

«Сегодня различные услуги можно получить с помощью мобильного приложения госуслуг – это понятный и современный процесс, – рассказал CNews вице-премьер. – Сейчас идет тестирование ряда тематических приложений для решения самых востребованных у пользователей вопросов. Речь идет о таких мобильных приложениях как «Здоровье», «Дом» и «Авто»».

Так, в приложение «Дом» будут включены услуги голосования собственников жилья по вопросам ЖКХ, чат между жильцами и управляющей компанией, функция обратной связи для обращений и жалоб на качество работ, выполняемых жилищными организациями. области.

Приложение «Авто», запуск которого планируется в августе 2021 г., позволит дистанционно оформить европротокол, загрузить электронные документы на автомобиль и использовать другие востребованные функции.

В мобильном сервисе «Здоровье» будут объединены такие услуги как онлайн запись на прием к специалистам, вызов врача на дом, оформление электронных больничного и рецептов, ведение дневника самонаблюдения и другие документы. Приложение в настоящее время также тестируется в закрытом режиме.

Источник: cnews

 1,453 Всего просмотров,  1 Просмотров за сегодня

 1,454 Всего просмотров,  2 Просмотров за сегодня

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

 1,455 Всего просмотров,  3 Просмотров за сегодня