Названы приложения, в которых россияне проводят больше всего времени

14-01-2021 12:24

Аналитическая платформа App Annie опубликовала отчет о ситуации на рынке мобильных приложений и основных предпочтениях пользователей в 2020 году.

Как оказалось, онлайн-магазинам и видеосервисам в мобайле российские пользователи уделяют больше внимания, чем жители любой европейской страны.

«Россия опережает все страны Европы по количеству времени, проведенному в приложениях для просмотра видео, — в среднем в квартал россиянин тратил на просмотр видео 29 часов, это на 45% больше, чем в 2019», — рассказали в агентстве.

Пятерку самых популярных программ-пожирателей времени такого типа в России составили YouTube, MX Player, Twitch, «YouTube Детям» и «КиноПоиск». Аудитория последнего за год выросла больше всего — на 175%. При этом лидером по количеству потраченного времени остался YouTube — в среднем 30 часов в месяц.

В приложениях для шопинга россияне также «зависали» чаще, чем кто-либо другой в Европе. Интернет-магазинам в мобайле пользователи уделили 1,6 миллиона часов — на 40% больше, чем в 2019-м. В тройку лидеров вошли Avito (+70% год-к-году), Wildberries (+145%) и AliExpress (+20%).

Значительным ростом отметились финансовые приложения — 629 миллионов часов (+85 в сравнении с 2019-м).

Самыми популярными соцсетями 2020-го стали WhatsApp, «ВКонтакте» и Instagram. Активно наращивает позиции TikTok — в нем россияне «убивали» в среднем 16,5 часа в месяц — на 215% больше, чем в прошлом году.

Также аналитики составили список приложений-лидеров по количеству активных пользователей в месяц. По версии App Annie, на российском рынке ими стали WhatsApp, Instagram, «Сбербанк Онлайн», «ВКонтакте» и Viber. Среди игр самыми активными были пользователи Brawl Stars, Minecraft Pocket Edition, ROBLOX, Among Us! и PUBG Mobile.

Фото: pexels.com

Loading

Loading

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Loading