Более половины зрителей YouTube считают прямые трансляции не хуже настоящих мероприятий

Стриминговая платформа YouTube продолжает подводить итоги 2020 года. Ранее сервис назвал самые популярные ролики, а после рассказал про успехи видеоигр. Теперь же YouTube представил статистику, которая связана больше с коронавирусом.
С появлением пандемии жизнь всего мира изменилась: появились определенные социальные правила, из-за которых часть людей сидела дома вместо того, чтобы куда-то пойти. Согласно опросу YouTube, 56% зрителей согласились с тем, что смотреть прямые трансляции это также хорошо, как посетить мероприятие лично.
Видеоконтент в этом году стал особенно востребованным — 73% хотя бы раз смотрели трансляции игр. Для YT Gaming 2020-ый стал самым успешным — пользователи потратили 100 миллиардов часов на просмотр роликов. Самой популярной игрой стала Minecraft.

Также YouTube приводит любопытную статистику и цифры:
За 2020 год общее количество времени просмотра всех видео превысило 100 миллиардов часов;
58% зрителей не ограничивают себя контентом для своей возрастной группы;
Начинающие стримеры собрали 9 миллиардов просмотров — на 3 миллиарда больше по сравнению с 2019-м.
Фото: pexels.com