В России банки внедрят роботов для общения с клиентами

24-12-2020 08:01

Со следующего года в банках внедрят роботов для общения с клиентами. Искусственный интеллект будет считывать эмоции клиентов во время телефонного разговора и при личном посещении офиса.

Кроме того, роботы будут давать подсказки операторам, чтобы те добились больше расположения собеседника. Другим функционалом искусственного интеллекта станет возможность подсказывать сценарии для разговора.

Программа будет считывать ключевые фразы и потребности клиента, а также устанавливать правильность предложенных операторов услуг.

Кроме роботов для чтения эмоций и ожиданий клиентов банки также планируют внедрить пилоты по распознаванию документов и алгоритмы по работе с новыми экосистемами, а также компьютерное зрение.

Последнее позволит легче сопоставлять людей в жизни и на фотографиях в паспортах. Это позволит повысить безопасность персональных данных и будет использоваться для подтверждения личности клиентов.

Всего в следующие два года банки из топ-30 планируют внедрить около 600 роботов.

Фото: pexels.com

Loading

Loading

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Loading