Российско-китайский «убийца» Boeing и Airbus выйдет на рынок в 2023 году

12-12-2020 08:01

С 2014 года российская «Объединённая авиастроительная корпорация» (ОАК) и китайская COMAC ведут разработку широкофюзеляжного самолёта на 250-300 пассажиров CR929. Разработкой самолёта занимаются в России, а производство будет налажено в Китае.

По планам, в воздух новый лайнер должен подняться в 2021-2022 году, а уже на 2023 год запланирован выход CR929 на рынок, хотя поставки клиентам ожидаются в 2026-2027 году.

«По нашим прогнозам, в период 2023-2045 годов глобальный спрос на широкофюзеляжные дальнемагистральные лайнеры составит 10 тысяч. Из них 989 заказов придётся на CR929. В Китае за этот период спрос на широкофюзеляжные лайнеры составит 818, из них 270 заказов придётся на самолёт российско-китайской разработки», — заявил РИА Новости представитель китайской аэрокосмической корпорации COMAC Чэнь Инчунь.

Базовая версия CR929-600 в трёхклассной компоновке будет способна перевозить 280 пассажиров на расстояние до 12 000 километров.

Семейство будет состоять также из модификации с удлинённым (CR929-700) и укороченным фюзеляжами (CR929-500) на 320 мест и дальностью полёта 10 000 километров и 230 мест и дальностью полёта 14 000 километров соответственно.

Основными конкурентами российско-китайского самолёта являются американский Boeing 787 Dreamliner и французский Airbus A350 XWB, однако у CR929 должно быть преимущество по стоимости — разработка ОАК и COMAC, как ожидается, окажется на 20% дешевле.

Фото: vz.ru

Loading

Loading

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Loading