Из-за коронавируса россияне потратили на приложения и игры $1,2 миллиарда

Пандемия коронавирусной инфекции привела к тому, что россияне стали покупать больше мобильных приложений и игр. По итогам 2020 года траты составляют 1,2 миллиарда долларов.
Такая же картина наблюдается во всем мире — в App Store и Google Play пользователи, по прогнозам, сделают покупки на более, чем 112 миллиардов долларов. Это на четверть больше, чем в «докоронавирусном» году.
Аналитики уточнили, что владельцы iOS- и Android-гаджетов суммарно должны загрузить программы 130 миллиардов раз (из них россияне — 5,1 миллиарда). Чаще всего пользователи скачивали TikTok, Facebook, WhatsApp, Zoom и Instagram. А вот лидером по расходам (плате за дополнительные услуги) оказался Tinder.
В России самыми популярными оказались TikTok, WhatsApp, Telegram и «Сбербанк», а максимум трат остались «ВКонтакте».
Что касается наиболее скачиваемых игр, то в мире ими стали Free Fire, Subway Surfers и Among Us! В России — My Talking Tom Friends.
Самыми популярными в 2020 году стали категории «Социальные сети и коммуникации» (1,5 триллиона часов), «Развлечения и видео» (879 миллиардов часов), «Игры» (284 миллиардов часов) и «Шопинг» (80 миллиардов). «Бизнес» и «Образование» показали самый большой рост — 200 процентов к прошлому году.
Фото: pexels.com
2,844 Всего просмотров, 2 Просмотров за сегодня
2,845 Всего просмотров, 3 Просмотров за сегодня
2,846 Всего просмотров, 4 Просмотров за сегодня